Воронежский государственный
университет инженерных технологий

 

      
 

Новости >> 23 ноября 2012 г.

Мастер - класс «Как убедить сотрудников
выполнять стандарты сервиса в ресторане» и
«Эффективный менеджер ресторана: как быстро принимать решения»

19 ноября кафедра сервисных технологий совместно с департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области в рамках потребительского смотра-конкурса по вопросам защиты прав потребителей в сфере общественного питания провела профессиональный мастер-класс для управляющих и администраторов кафе и ресторанов и студентов специальностей 260501, 100103 и направлений 101100, 100100 и 260800 на темы: "Как убедить сотрудников выполнять стандарты сервиса в ресторане" и "Эффективный менеджер ресторана: как быстро принимать решения".

   

Мастер-класс провел ведущий бизнес-тренер Института гостеприимства г. Москва Шмелев Олег Владимирович. Эксперт в разработке технологического проекта предприятия, обучении персонала, постановке системы сервиса. Член Академии Гостеприимства и французской Гильдии Гастрономов «Chane de Rotisserie» в звании Шевалье де Гастроном.